Торговые прилавки
Какие купить прилавки для своего магазина?
Любой предприниматель понимает, что товар нужно презентовать максимально эффектно. Существуют научно разработанные схемы и правила маркетинга, которые помогают представить продукцию в выгодном свете. Но какие купить прилавки для своего магазина, чтобы они прослужили долго и приносили стабильный доход?
Прилавки для магазинов: предназначение
Приступая к оформлению торговой зоны, владельцы новой точки должны продумать, какого типа торговую мебель они будут применять. Практичные прилавки для магазинов являются самым распространенным видом оборудования, которое помогает:
- рационально использовать площадь;
- разделить продавца и покупателей;
- выгодно представить товар;
- создать нужный имидж.
Учитывая компактность и эргономичность современных видов прилавков, они просто незаменимы, если стоит задача:
- обустроить большие торговые залы универмагов;
- создать торговый островок;
- отгородить рабочее пространство продавца либо зону передвижения покупателей.
Оптимальным вариантом считается возможность заказать прилавки и организовать с их помощью полноценное рабочее место посреди торгового зала. Это очень актуально для огромных супермаркетов, где хорошая проходимость и большое количество покупателей.
Преимущества прилавков
Этот вид торговой мебели актуален для аптек и магазинов любой товарной группы от промышленных товаров до изделий ручной работы. Он имеет целый ряд преимуществ, которые облегчают процесс реализации:
- компактность и возможность вписаться в любую площадь;
- вместительность;
- невысокая стоимость;
- эстетичность;
- простота ухода;
- мобильность.
Прежде чем купить прилавки для магазина, стоит определиться с типом товара и условиями его хранения. Представленные в нашем каталоге варианты способны удовлетворить все требования взыскательного покупателя. Наши консультанты помогут выбрать наиболее подходящий и удобный вид этого оборудования. Кроме этого, прилавки создают имидж торговой точки, поэтому их цвет и форма должны вписываться в общий интерьер.
Виды прилавков для выкладки товара
Являясь настоящими долгожителями среди мебели для реализации разного вида продукции, прилавки постоянно видоизменяются. Мы изучаем и учитываем все последние инновации в правилах эргономики рабочего места. На данный момент наиболее популярны и востребованы:
- демонстрационные варианты;
- кассовые места.
Последние предназначены для организации места работы кассира, размещения весов и терминалов для кредитных карт. Они полностью закрыты и имеют отделение для хранения личных вещей.
Демонстрационный вид более открытый и предполагает наличие стеклянной крышки и полок. Они широко представлены на нашем сайте и могут быть использованы для презентации продукции потенциальным покупателям. Укомплектованные прочным стеклом, они подходят для салонов сотовой связи, аптек, а также реализации косметики, бижутерии или ювелирных украшений. Кроме того, они могут отличаться:
- количеством и размещением полок;
- формой - прямоугольной, шестигранной, закругленной;
- габаритами - высотой, шириной и глубиной.
Большинство моделей имеют стеклянные детали в верхней части или прозрачные полки. Дополнительно для хранения товарного запаса предусмотрены закрытые отсеки снизу.
Материалы для изготовления прилавков
В зависимости от предназначения изделия мы используем для производства ДСП, МДФ и алюминиевый профиль. Выбор основного материала зависит от предназначения и будущей направленности магазина. Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются ламинированные плиты древесных расцветок. Этот удивительно практичный материал — ламинированное ДСП – идеально подходит для производства любых моделей прилавков благодаря:
- высокой износостойкости;
- красивому внешнему виду;
- повышенной влагостойкости;
- легкости, позволяющей переносить оборудование и переставлять его по желанию.
Современные модели, представленные на нашем сайте, долговечны и отличаются повышенной прочностью и функциональностью. Наши клиенты, желающие купить прилавки в Киеве или области, могут подобрать себе все необходимое для магазина любой товарной группы, включая продажу продуктов, стройматериалов, мобильных телефонов и автомобильных запчастей. А красивая и правильная презентация своей продукции — залог успешной и прибыльной торговли.